Алексей Артемьевич Сорокин Записи: 36
Звезды: 3
Дата: 30.09.13
Владимир Слыщенков Записи: 3
Звезды: 0
Дата: 16.02.13
Vladislav Vladimirovich Khrenov Записи: 3
Звезды: 0
Дата: 19.03.12
Сентябрь 30
Дневники
13:45
Май 15
Дневники
12:46
Февраль 16
Дневники
19:05
Дневники
12:00
Дневники
11:56
Февраль 15
Дневники
0:37
Февраль 11
Дневники
19:36
Дневники
19:33
Февраль 9
Дневники
8:18
Февраль 1
Дневники
0:25
Подписаться на деятельность Сообщество Siberium. (Открывает новое окно)
«Назад

Хозяйкам на заметку, или почему будущее за интеграторами открытых технологий/

Издание Integrate Britain report, по запросу компании TalkTalk Business, опросило руководителей ИС и руководителей служб закупок 200 крупнейших государственных и частных организаций Великобритании по поводу их отношений с интеграторами.
 
В результате было обнаружено, что в данный момент в этих отношениях имеются серьезные проблемы, т.к. интеграторы не способны ни понять потребности клиентов, ни действовать в интересах клиентов. В отчете, в частности, отмечается, что   «несмотря на неизбежное преобладание в разговорах вопросов о расходах, проблемы лежат намного глубже и указывают на серьезное недоверие, которое не только не уменьшается, а наоборот — становится сильнее и сильнее».
 
Большинство руководителей ИС (58%) сообщили, что они ограничены рамками технологических решений своих интеграторов.  В отчете говорится, что такие ограничения, вероятнее всего, являются результатом долгосрочных обязательств по отношению к приоритетным вендорам, которые в свою очередь возникли в связи с эксклюзивными договоренностями и специальными условиями.
 
Однако такие долгосрочные отношения могут стать для интеграторов бременем, т.к. руководители ИС все больше и больше участвуют в выборе вендоров. Согласно исследованию, «модель, где вендор выбирается по умолчанию, уже изжила себя».
 
Две трети респондентов сообщили, что они желают больше гибкости в рамках имеющихся продуктовых портфелей, при этом примерно столько же – 58% – хотели бы, чтобы их интеграторы подтверждали правильность своего технического решения, проводя сопоставительное тестирование.
 
В исследовании отмечается, что  «у компаний нет ни желания, ни терпения для работы с такими партнерами, которые предлагают типовые, готовые, зачастую откровенно слабые решения.
 
 
 
 
Об авторе
 
Стив Рэйнджер является редактором сайта TechRepublic и уже более 10 лет пишет на тему влияния технологий на людей, компании и культуру. До работы в TechRepublic он являлся редактором сайта silicon.com.
Следующий
Комментарии
Отслеживать URL: