Охват функциональности Siberium:
- Планирование и управление ресурсами предприятия - Enterprise Resource Planning (ERP) – Комплексное решение охватывающее планирование и управление Закупками, Продажами, Цепочками поставок, Проектами, Производственным циклом и Финансами. Данное решение основано на Adempiere.
- Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) - Единое решения для управление всеми Контактами, Перспективами, Клиентами, Поставщиками, Коммерческими агентами, их классификации и управления «Воронкой продаж». Данное решение позволяет хранить и анализировать их, и всю историю взаимодействия с ними. Решение основано на Adempiere.
- Управление документами (СЭД) - DocumentManagement– Хранение, управление процессами утверждения и контроля версий документов в электронном виде обеспечивающее общую базу знаний для каждого сотрудника. Поиск документов в хранилище ведется по содержимому с учетом морфологии русского языка. Данное решение основанона Alfresco.
- Интернет-портал. Web Content Management System- Решение для управления веб-порталом, которые имеет более 5000 дополнительных модулей, включающих элементы для создания решений в электронной коммерции, социальных сетей, произвольных веб-форм, портлетов, веб-виджетов интегрирующее все компоненты . Решениеосновано на Liferay.
- Внутренние коммуникации – Intranet - Создание единой среды коммуникации (электронная почта, календари, задачи, адресные книги) в Вашей организации. Решение основано на Zimbra.
- Инструменты бизнес-аналитики. Business Intelligence - Система позволяет принимать более обоснованные решения за счет многомерного анализа накопленных сведений и современных методологий и инструментов прогнозирования на основе анализа «исторических данных». Решениеосновано на Pentaho.
- Точка продаж (POS System) - Рабочее место продавца. Может применяться оборудование с сенсорным экраном (Touch Screen), считывателями штрих-кодов, RFID считывателями, весами, фискальными регистраторами и другим оборудованием необходимым для обеспечения работы современного магазина. Данное решение основано на Adempiere.
- Единая система аутентификации Пользователей. Central User Authentication - Единая система идентификации пользователей, которая управляет правами доступа пользователей в рамках всей компании и B2B решений. Решение основано на JOSSO.
- IP телефония - Управление всеми звонками Вашей компании (VoIP или городских телефонных линий). Возможности голосовых меню (с речевым управлением), произвольной маршрутизации звонков, протоколирования разговоров, проведения конференций, автоматических обзвонов и т.п. Формирование всплывающих окон, содержащих сведения о звонящем. Решение основано на Asterisk.
- Поддержка ITIL/ITSM – Для обеспечения управления поддержкой ИТ-сервисов с соблюдением заданных уровней обслуживания (SLA), управления инцендентами, проблемами, активами и конфигурациями. Решение основано на OTRS.
- Решения обеспечивающие поддержку законодательства РФ в области - Известный факт, что законодательство РФ в области бухгалтерского и налогового учеты, а так же в расчетах с персоналом имеет очень большую специфику и никак не коррелирует с международным. Для решения данных задач Siberium использует пакет приложений «Инотек-Бухучет» и «Инотек – Заработная плата» имеющие более чем 15 летнюю историю развития и поддержки. Данные продукты не являются на данный момент полностью OpenSourceрешениями, но поставляются Заказчикам бесплатно. С 2013 года решения станут полностью OpenSource.