«Упрощение и стандартизация являются ключевыми стратегиями, которые мы используем уже в течение нескольких лет, чтобы уменьшить существующую и будущую степень сложности».


Бренда Барнс (Brenda Barnes),
Председатель правления и Главный исполнительный директор, Sara Lee

«Мир не является линейным, поэтому способность справиться со сложностями основывается на быстрой обработке большого объема информации и извлечении полезных крупиц для принятия быстрых решений. Создание преимуществ является результатом более эффективного управления сложностями, по сравнению с нашими конкурентами».


Джулиан Сигал (Julian Segal),
Управляющий директор и Главный исполнительный директор, Caltex Australia Limited

«Сложности, из которых наша компания должна будет извлечь урок в последующие пять лет, нельзя предсказать: 100 по Вашей шкале от 1 до 5».


Эдвард Лонерган (Edward Lonergan),
Президент и Главный исполнительный директор, Diversey, Inc.

«Понимание и прогнозирование напрямую связаны с руководством. Именно понимание помогает воспользоваться возможностью».


Жоу Мин (Zhou Ming),
Исполнительный вице-президент
и Генеральный секретарь,
Совет международного продвижения
инвестиций Китая

«Вы готовы, но готовы к чему?»


Андреас Коумнас (Andreas Coumnas),
Генеральный директор в Европе, Baltimore Aircoil

Аутсорсинг: от традиционного аутсорсинга к созданию ценности для бизнеса

Основные факты

Руководители компаний пересматривают основные и дополнительные бизнес-функции с более объективной и стратегической точки зрения и определяют, какие из них лучше всего делегировать внешним исполнителям.

Аутсорсинг позволяет компаниям воспользоваться преимуществами специализации рынка, выбирать, какую работу они хотят выполнять сами и где они хотят воспользоваться аутсорсингом, чтобы добиться максимальной прибыли.

Компании могут воспользоваться услугами лучших центров квалификации, где бы они ни находились и могут помочь найти новые источники знаний и навыков.

Аутсорсинг помогает компаниям решить текущие задачи по сокращению расходов и добиться значительного улучшения прибыльности.

Аутсорсинг может высвободить инвестиционный капитал для финансирования новых долгосрочных проектов развития.

Ориентация на создание ценности значительно изменила критерии принятия решений в отношении аутсорсинга.

Хотя для большинства таких решений сокращение расходов по прежнему является приоритетным, стратегически мыслящие руководители компаний все большее внимание уделяют перспективам аутсорсинга в части создания ценности для бизнеса и обеспечения доходов. Они начинают осознавать, что построение аутсорсинговых партнерских отношений с несколькими специализированными провайдерами может помочь им добиться максимальной выгоды. Благодаря возможности аутсорсинга компаниям больше не нужно полагаться на слияния и поглощения для расширения своего комплекса услуг.

Аутсорсинг повышает скорость распространения технологий и открытых бизнес-стандартов, которые стимулируют свободный обмен информацией. Он может предоставить средства и технологии для того, чтобы коммерческие предприятия создали открытые сообщества. 

Такой подход к аутсорсингу необходим для успеха на рынке.

Каковы последствия для малого бизнеса?

Малый бизнес пользуется преимуществами современного рынка. В прошлом небольшие компании не могли воспользоваться современными ресурсами и технологиями, потому что первоначальные затраты были слишком высоки. Теперь, когда все больше организаций предоставляют услуги аутсорсинга, их стоимость значительно снизилась. Небольшие фирмы могут воспользоваться теми инфраструктурами, службами поддержки и другими активами, которые ранее были доступны только крупным организациям.

Заключение

Процесс принятия решений, связанных с аутсорсингом, изменился. Традиционное представление об аутсорсинге как о тактическом решении для снижения расходов окончательно утратило актуальность в сегодняшнем динамичном бизнесе. Компании, которые хотят конкурировать на современном уровне, должны посмотреть на него с более глобальной точки зрения и стратегически оценить, какие операции им следует сохранить в своей компании, а какие могут наиболее эффективно выполняться силами внешних партнеров.

Для таких компаний аутсорсинг – это не столько снижение затрат, сколько возможность воспользоваться сетью специальных знаний, навыков и опыта, обеспечивая тем самым повышение прибыльности. Такой подход к аутсорсингу необходим для успеха на рынке.

Компании, которые готовы воспользоваться преимуществами этой новой бизнес-модели, могут значительно расширить свои возможности в том, что касается совместных инноваций, эффективности и снижения затрат.

Современная модель предоставления услуг способна адаптироваться к локальной специфике, изменяющимся условиям ведения бизнеса и динамике рынка