Аутсорсинг ИТ-процессов
Сегодня, когда компании стремятся к внедрению более эффективной бизнес-модели, ИТ-директора должны взять на себя стратегическую роль чтобы стимулировать инновации и развивать конкурентное преимущество. CIO уходят из «хрустальных замков» центров обработки данных в руководящий штаб компании.
Уже много лет ИТ-директора борются с растущей стоимостью и сложностью инфраструктуры и лучше, чем любой другой член руководящей команды, понимают, какую роль может сыграть аутсорсинг в достижении организацией этих целей.
Решение воспользоваться аутсорсингом базируется на необходимости решить эти основные проблемы, а выбор поставщика – на перспективах сокращения расходов и повышения производительности ИТ.
Семьдесят процентов ИТ-руководителей активно ищут способы "урезать свои расходы на ИТ" и отдают определенную часть своей ИТ организации - процессы и ИТ персонал в том числе на аутсорсинг.
Очевидно, ставки на аутсорсинг сейчас как никогда высоки.
Компании, заключающие аутсорсинговые соглашения, рассчитывают усовершенствовать свои важные для бизнеса ИТ-процессы и обеспечить большую предсказуемость работы, но они не ограничивают аутсорсинг задачами ИТ. Они рассчитывают воспользоваться преимуществами существующих знаний и квалификаций по более низкой цене для таких бизнес-процессов, как бухгалтерский учет и расчеты заработной платы. Также они ожидают, что аутсорсинг поможет им высвободить инвестиционный капитал, необходимый для реализации новых возможностей и сосредоточения на долгосрочных проектов развития.
Услуги Siberium по аутсорсингу
Siberium предлагает услуги по аутсорсингу таких ИТ-процессов как:
- «Приложение как услуга» (SaaS) приложений из пакета Siberium
- Управление ИТ-инфраструктурой
- Управление ИТ-сервисами