«Упрощение и стандартизация являются ключевыми стратегиями, которые мы используем уже в течение нескольких лет, чтобы уменьшить существующую и будущую степень сложности».


Бренда Барнс (Brenda Barnes),
Председатель правления и Главный исполнительный директор, Sara Lee

«Мир не является линейным, поэтому способность справиться со сложностями основывается на быстрой обработке большого объема информации и извлечении полезных крупиц для принятия быстрых решений. Создание преимуществ является результатом более эффективного управления сложностями, по сравнению с нашими конкурентами».


Джулиан Сигал (Julian Segal),
Управляющий директор и Главный исполнительный директор, Caltex Australia Limited

«Сложности, из которых наша компания должна будет извлечь урок в последующие пять лет, нельзя предсказать: 100 по Вашей шкале от 1 до 5».


Эдвард Лонерган (Edward Lonergan),
Президент и Главный исполнительный директор, Diversey, Inc.

«Понимание и прогнозирование напрямую связаны с руководством. Именно понимание помогает воспользоваться возможностью».


Жоу Мин (Zhou Ming),
Исполнительный вице-президент
и Генеральный секретарь,
Совет международного продвижения
инвестиций Китая

«Вы готовы, но готовы к чему?»


Андреас Коумнас (Andreas Coumnas),
Генеральный директор в Европе, Baltimore Aircoil

Аутсорсинг ИТ-процессов

Сегодня, когда компании стремятся к внедрению более эффективной бизнес-модели, ИТ-директора должны взять на себя стратегическую роль чтобы стимулировать инновации и развивать конкурентное преимущество. CIO уходят из «хрустальных замков» центров обработки данных в руководящий штаб компании.

Уже много лет ИТ-директора борются с растущей стоимостью и сложностью инфраструктуры и лучше, чем любой другой член руководящей команды, понимают, какую роль может сыграть аутсорсинг в достижении организацией этих целей.

Решение воспользоваться аутсорсингом базируется на необходимости решить эти основные проблемы, а выбор поставщика – на перспективах сокращения расходов и повышения производительности ИТ.

Семьдесят процентов ИТ-руководителей активно ищут способы "урезать свои расходы на ИТ" и отдают определенную часть своей ИТ организации  - процессы и ИТ персонал в том числе на аутсорсинг.

Очевидно, ставки на аутсорсинг сейчас как никогда высоки.

Компании, заключающие аутсорсинговые соглашения, рассчитывают усовершенствовать свои важные для бизнеса ИТ-процессы и обеспечить большую предсказуемость работы, но они не ограничивают аутсорсинг задачами ИТ. Они рассчитывают воспользоваться преимуществами существующих знаний и квалификаций по более низкой цене для таких бизнес-процессов, как бухгалтерский учет и расчеты заработной платы. Также они ожидают, что аутсорсинг поможет им высвободить инвестиционный капитал, необходимый для реализации новых возможностей и сосредоточения на долгосрочных проектов развития.

Услуги Siberium по аутсорсингу

Siberium предлагает услуги по аутсорсингу таких ИТ-процессов как:

  • «Приложение как услуга» (SaaS) приложений из пакета Siberium
  • Управление ИТ-инфраструктурой
  • Управление ИТ-сервисами