Аутсорсинг: от традиционного аутсорсинга к созданию ценности для бизнеса
Основные факты
Руководители компаний пересматривают основные и дополнительные бизнес-функции с более объективной и стратегической точки зрения и определяют, какие из них лучше всего делегировать внешним исполнителям.
Аутсорсинг позволяет компаниям воспользоваться преимуществами специализации рынка, выбирать, какую работу они хотят выполнять сами и где они хотят воспользоваться аутсорсингом, чтобы добиться максимальной прибыли.
Компании могут воспользоваться услугами лучших центров квалификации, где бы они ни находились и могут помочь найти новые источники знаний и навыков.
Аутсорсинг помогает компаниям решить текущие задачи по сокращению расходов и добиться значительного улучшения прибыльности.
Аутсорсинг может высвободить инвестиционный капитал для финансирования новых долгосрочных проектов развития.
Ориентация на создание ценности значительно изменила критерии принятия решений в отношении аутсорсинга.
Хотя для большинства таких решений сокращение расходов по прежнему является приоритетным, стратегически мыслящие руководители компаний все большее внимание уделяют перспективам аутсорсинга в части создания ценности для бизнеса и обеспечения доходов. Они начинают осознавать, что построение аутсорсинговых партнерских отношений с несколькими специализированными провайдерами может помочь им добиться максимальной выгоды. Благодаря возможности аутсорсинга компаниям больше не нужно полагаться на слияния и поглощения для расширения своего комплекса услуг.
Аутсорсинг повышает скорость распространения технологий и открытых бизнес-стандартов, которые стимулируют свободный обмен информацией. Он может предоставить средства и технологии для того, чтобы коммерческие предприятия создали открытые сообщества.
Такой подход к аутсорсингу необходим для успеха на рынке.
Каковы последствия для малого бизнеса?
Малый бизнес пользуется преимуществами современного рынка. В прошлом небольшие компании не могли воспользоваться современными ресурсами и технологиями, потому что первоначальные затраты были слишком высоки. Теперь, когда все больше организаций предоставляют услуги аутсорсинга, их стоимость значительно снизилась. Небольшие фирмы могут воспользоваться теми инфраструктурами, службами поддержки и другими активами, которые ранее были доступны только крупным организациям.
Заключение
Процесс принятия решений, связанных с аутсорсингом, изменился. Традиционное представление об аутсорсинге как о тактическом решении для снижения расходов окончательно утратило актуальность в сегодняшнем динамичном бизнесе. Компании, которые хотят конкурировать на современном уровне, должны посмотреть на него с более глобальной точки зрения и стратегически оценить, какие операции им следует сохранить в своей компании, а какие могут наиболее эффективно выполняться силами внешних партнеров.
Для таких компаний аутсорсинг – это не столько снижение затрат, сколько возможность воспользоваться сетью специальных знаний, навыков и опыта, обеспечивая тем самым повышение прибыльности. Такой подход к аутсорсингу необходим для успеха на рынке.
Компании, которые готовы воспользоваться преимуществами этой новой бизнес-модели, могут значительно расширить свои возможности в том, что касается совместных инноваций, эффективности и снижения затрат.
Современная модель предоставления услуг способна адаптироваться к локальной специфике, изменяющимся условиям ведения бизнеса и динамике рынка